Кабриолет Maserati GranCabrio: пока только бензин!

Уже почти полтора года прошло с дебюта купе Maserati GranTurismo второго поколения. Тогда же в компании пообещали скорый дебют его открытой версии, причем сразу в бензиновой и электрической ипостасях. И только сейчас новый Maserati GranCabrio увидел свет. Причем, вопреки электромобильным тенденциям, титульной стала бензиновая версия!

Главным отличием от базового купе GranTurismo, разумеется, стала матерчатая складная крыша с электроприводом. Процесс трансформации занимает 14 секунд и может происходить на скорости до 50 км/ч. Мягкий верх доступен в пяти цветах на выбор (черный, синий, серый, бежевый и красный), а крупная крышка его отсека заметно потеснила проем багажника. У кабриолета сохранен четырехместный салон: разработчики намеренно избегают обозначения «2+2», ведь на втором ряду могут разместиться двое взрослых пассажиров.

В салоне отличительной особенностью открытого Maserati GranCabrio стали передние сиденья с обогревом области шеи, который имеет три степени интенсивности. Кроме того, предусмотрен специальный дефлектор для уменьшения завихрений воздуха в салоне, который устанавливается поверх заднего ряда сидений. В остальном интерьер кабриолета повторяет внутренне убранство купе с тремя экранами на передней панели — для приборов (12,2 дюйма), медиасистемы (12,3 дюйма) и климат-контроля (8,8 дюйма). Опционально доступна аудиосистема Sonus Faber мощностью 1060 Ватт с шестнадцатью динамиками.

Дебютная версия Maserati GranCabrio Trofeo оснащена битурбомотором V6 3.0 серии Nettuno (550 л.с., 650 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» ZF 8HP75 и полным приводом с электронноуправляемым задним дифференциалом. Внешние приметы версии Trofeo — харатерные воздухозаборники спереди и накладки на порогах. Из-за прибавки дополнительных 100 кг массы, кабриолет немного медленнее закрытого GranTurismo: 3,6 с до «сотни» и 316 км/ч «максималки» против 3,5 с и 320 км/ч у купе.

В продаже кабриолеты появятся летом. Позже гамму GranCabrio должны дополнить базовая версия Modena (490 л.с., 600 Нм) и электрическая Folgore с тремя моторами (829 л.с., 1350 Нм).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *