Купе Kimera Evo38: рестомоду добавили полный привод

Итальянская компания Kimera Automobili представила свой первый автомобиль в 2021 году, им стал эффектный рестомод Evo37. Он был выполнен в точном соответствии с идеологией легендарного спорткара Lancia 037 — последней заднеприводной модели, выигравшей Мировой чемпионат по ралли (WRC) в 1983 году. Как и оригинал, рестомод Kimera Evo37 имел привод только на заднюю ось, двухлитровый наддувный двигатель и шестиступенчатую «механику». А сейчас на автосалоне в Женеве дебютировала следующая итерация под названием Evo38.

В основе купе Kimera Evo38 по-прежнему лежит центральная секция кузова серийной двухдверки Lancia Montecarlo с дополнительными трубчатыми каркасами спереди и сзади. Внешние панели в целом повторяют дизайн Evo37, но появились более крупные и агрессивные воздухозаборники, а вдобавок стало больше титановых и углепластиковых элементов. Это необходимо для того, чтобы удержать сухую массу на уровне модели Evo37 (примерно 1100 кг), ведь у купе Evo38 есть серьезный технический «довесок»: полноприводная трансмиссия!

Однако это не тот полный привод с межосевым дифференциалом, что появился на автомобилях Lancia Delta в восьмидесятых. Судя по описанию, за распределение тяги между осями отвечает современная электрогидравлическая муфта, плюс предусмотрено полное отключение передней оси, оставляя машину заднеприводной. Настройки полного привода можно менять в режиме реального времени.

За сиденьями установлена модернизированная «четверка» объемом 2,1 л с комбинированным наддувом. Ее отдача повышена до 608 л.с. и 580 Нм, то есть прибавка составила более 100 л.с. и 30 Нм. Позднее для заказа станет доступна секвентальная коробка передач с электроактуаторами, а пока двигатель работает в паре с уже знакомой шестиступенчатой «механикой», которая обрела укороченный передаточный ряд. Пересмотру подверглось и шасси — появились новые электронноуправляемые амортизаторы. На передней оси предусмотрена система подъема кузова, чтобы избежать повреждений переднего сплиттера на неровностях.

Первый заднеприводный рестомод был выпущен в 37 экземплярах, а новая полноприводная версия разойдется тиражом в 38 штук. При этом компания Kimera уже анонсировала свой третий проект – «гиперрестомод» K-39, который будет представлен уже этим летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *