Фото: пресс-служба

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple: в этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла 14 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ'8. Имена победителей и лучшие кейсы сезона — в материале.

По-настоящему золотой сезон фестиваля Red Apple подошел к концу — делимся итогами. В этом году фестиваль собрал не только рекордное количество заявок — 865, но и рекордное количество золотых наград в категории Creative — 17. В прошлом сезоне золото в этом блоке было только одно. Это не просто цифры — это отражение того, как российский креатив обретает своё лицо и находит признание на международном рынке.

Председатель жюри блока «Креатив», исполнительный креативный директор турецкого агентства Digital Panorama Илкер Дагли рассказал о своих впечатлениях от поданных на конкурс работ: «У нас был достойный конкурсный список с точки зрения креативности. С одной стороны, были работы, сильное влияние которых достигалось за счет технологий, а с другой — были работы с упором на развлекательный аспект, которые могли донести идею даже при небольшом бюджете. Хорошие идеи всегда побеждают. С ростом числа хороших работ увеличивается и число высоких наград. При этом некоторые из участников были удостоены нескольких наград».

Креативный потенциал участников растет с каждым годом. В креативе все чаще обращаются к искренним историям, которые резонируют с аудиторией, что делает рекламу не просто инструментом продаж, а частью культурного диалога.

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход» поделился взглядом на современный российский креатив, который формирует свой собственный, самобытный образ: «Российский креатив сегодня — это ралли по горной дороге. С одной стороны гора запретов, с другой — пропасть последствий. Все время думаешь, как бы вписаться в поворот. Самые безопасные темы: кухня, песни и пляски на маркетплейсах — чувствуют себя комфортно. С надеждой смотрю на клиентов из IT-сферы — дивный новый мир: загадочный, абстрактный, пока еще незарегламентированный».

В этом сезоне агентства Екатеринбурга переживают настоящий триумф. РА «Восход» получило специальную награду «Агентство года в блоке «Креатив», Soda × D Innovate group — «Агентство года в блоке «Маркетинг». Награды только подтверждают талант и инновационный подход уральских креативщиков, привлекая внимание к Екатеринбургу как центру креативной индустрии. Вдохновленные уникальной культурной атмосферой региона, агентства продолжают создавать яркие и запоминающиеся кампании, которые находят отклик у широкой аудитории.

«Все дело в людях и характере. У екатеринбуржцев он особенный — упрямый и готовый рисковать ради самовыражения. Москва придумывает правила, а Урал их нарушает. Для уральских агентств быть непохожими на других — не просто стиль, а необходимость, которая превращает каждую задачку в вызов, сохраняя свою особую самобытность вкупе со смелостью», — говорит Дмитрий Пинт, креативный директор Soda.

Фестиваль Red Apple продолжает укреплять свои позиции как драйвер креативной индустрии, уже более 30 лет объединяя профессионалов и молодых креаторов со всего мира.

18+

Источник

Реклама. ООО «ММФР», erid: F7NfYUJCUneP4Vmxiqf5

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *